18 сентября 2011 г.

Немного о себе

Хочу рассказать вам немного о себе.
Керамикой я занимаюсь уже 10 лет. Все началось в 2001 году, когда я  записалась в кружок керамики «Послушная глина» под руководством Уваровой Марины Дмитриевны, где нашла себя среди керамистов. Моей самой первой работай стала маленькая лошадка. Она по сей день улыбается мне, оставаясь для меня самой дорогой и ценной, из всех слепленных мною работ.
За несколько лет она испытала многочисленное количество слоев краски, которые в последующем были смыты, но все же немного осталось, в трещинках и ямках.

Участвовала во многих городских выставках "Прикосновение к истокам".
В 2004 году решила впервые принять участие в Ассамблеи Крымской малой Академии искусств и народных ремесел с работой «Жар-птица», за которую получила диплом «Дипломанта» в 2005 году.

В 2005 году участвую в «Ассамблеи - 2006» с работой «Мой удивительный Крым», за которую получила диплом «Лауреата» в 2006 году.
В 2008 году приняла участие
в «Республиканской Пасхальной Ассамблее – 2008»
В 2008 году участвовала в «Ассамблеи – 2009», где за работу «Трубасята» стала обладателем «Гран-при» и была отмечена дипломом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий