20 декабря 2011 г.

Чайный дракон

Почему чайные? Потому, что замыт отваром черного чая. Впервые пробовала этот метод, а узнала про него от моего друга, который тоже занимается керамикой.

Чайный дракон

Мой дракоша небольшого росточка, всего 10,5 см от пяток до кончика хвоста. В длину 15 см.
Слепился он у меня за вечер 15 ноября, всего ушло два с половиной часа. Для лепки была использована глина с местного копанца. Температура обжига 1000 градусов по Цельсию.

Чайный дракон

Дракон пустотелый. Глазки, коготки и крылышки подкрашены гуашью.

Чайный дракон

"Топ, топ, топ... я злой ужасный бормоглот!" - с этой фразой в голове у меня приклеилось второе ухо, на этом лепка была завершена.

Чайный дракон

В основе лепки дракона лежала техника шара и вольная лепка. Для создания фактуры (кожа дракона) использовалось два вида сеточки.

Чайный дракон

Дракоша отправился в подарок под елку к человеку который помог мне в жизни.

Чайный дракон

2011 год
Керамика, акриловый лак, черный чай, гуашь. Высота 10,5 см и длина 15 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий